Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги


ГК «Фин-Аудит» Наши услуги Бухгалтерский аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерии в Челябинске

Готовы ли Вы навсегда забыть о проблемах с бухгалтерией? Бухгалтерский аутсорсинг – лучший вариант это сделать.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это самый простой и выгодный способ ведения бухгалтерии любой компании. При таком методе ведения финансов Вы передаёте сторонней компании всю финансовую документацию, и целый штат сотрудников занимается бухгалтерией Вашей фирмы.

Благодаря внедрению удалённой бухгалтерии можно оптимизировать бюджет, сократить штат, а значит и расходы, а главное – получить спектр услуг от экспертов в налогообложении, в финансовых, аудиторских и юридических вопросах по приятной цене.

Бухгалтерский аутсорсинг давно пользуется популярностью за рубежом, в России в последнее время он также набирает обороты. Удалённая бухгалтерия стала выбором не только небольших фирм, но и популярной в сфере крупного бизнеса. Так, известная компания IKEA сотрудничает с более чем 2500 аутсорсинговыми организациями, что позволяет фирме быть лидером в розничных продажах, не отвлекаясь на бухгалтерию.

Почему бухгалтерский аутсорсинг так необходим?

По результатам работы, наши клиенты отмечают значительную экономию средств – в 4-6 раз. В результате чего бюджет уходит на более приятные моменты. Это возможно путём сокращения затрат на:

  • формирование штата финансового отдела, обучение, повышение квалификации сотрудников;
  • на выплату зарплат;
  • на размещение специалистов в офисе и предоставление им мебели, техники, литературы;
  • на налоги и социальные взносы.

Компания «ФинАудит» предоставляет аутсорсинговые бухгалтерские услуги в различных сферах бизнеса:

  • Недвижимость и инвестирование;
  • Сфера интернет-бизнеса: сервисы, онлайн-магазины, игры и пр. Помощь с выводом электронной валюты;
  • Сфера производства: калькуляция и управленческий учёт;
  • Сфера строительства: ведение бухучёта у заказчика и подрядчика;
  • Сфера гостиничного и развлекательного бизнеса: бухучёт бланков строгой отчётности и обслуживание кассовых операций;
  • Внешнеэкономическая деятельность;
  • Помощь в бухгалтерии при купле-продаже бизнеса;
  • Коммерческие организации и ИП различных сфер бизнеса: помощь в получении целевого финансирования, пожертвований, членских взносов и пр.

Для каждой сферы деятельности в нашей фирме есть группа профессионалов из бухгалтеров, аудиторов и юристов, специализирующихся в конкретной области.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга от компании «ФинАудит»:

  1. Рациональное распределение ресурсов позволяет владельцу бизнеса минимизировать расход средств на составление бухгалтерской документации и уделить время и внимание более важным сферам;
  2. Вам больше не нужно сомневаться в правильности ведения бухучёта: мы проведём экспресс-аудит всей бухгалтерской базы, выявим ошибки, исправим их и при необходимости восстановим бухгалтерский учёт;
  3. Предоставим доступ к сервису финансовой проверки контрагентов для того, чтобы избежать блокировки расчётных счетов в будущем;
  4. Отсутствие человеческого фактора. Штатный бухгалтер в любой момент может подвести фирму из-за каких-либо личных проблем. Аутсорсинговая компания – всегда независимое лицо, настроенное на достижение максимального результата. Человеческий фактор не играет роли, так как с документацией работает группа независимых специалистов;
  5. Высокое качество услуг: каждый наш сотрудник - профессионал в своей сфере, выполняющий даже самые сложные задачи на высокотехнологичном уровне;
  6. Предоставление сопутствующих услуг. Опыта и знаний штатных сотрудников фирмы в сфере законодательства не всегда достаточно для решения некоторых проблем, поэтому мы предоставляем индивидуальные консультации в сложных вопросах и решаем проблемы заказчика;
  7. Избавляем от переплаты налогов, используя все законные способы учётной политики оптимизации налогообложения, не отдавая государству больше положенного;
  8. Несём ответственность на юридическом уровне: ответственность в случае ошибки лежит полностью на фирме-исполнителе;
  9. Страхование возможных рисков и штрафы за несвоевременную сдачу отчётов и ошибки в них. В страховом случае заказчик получает компенсацию в полном объёме.

Мы безупречно предоставляем следующие услуги:

  • безошибочное ведение бухучёта;
  • бухгалтерское сопровождение «под ключ» - выбор большинства наших клиентов;
  • поддержка при налоговой проверке и проверке в суде;
  • формирование и сдача налоговой отчётности в ФНС и другие органы;
  • восстановление учёта за конкретный период или за всё время;
  • кадровый учёт и выплаты зарплат;
  • регистрация и ликвидация юридических лиц и ИП;
  • налоговый консалтинг;
  • анализ налоговых рисков и разработка налоговой политики;
  • консультирование в финансовой, юридической области и в области аудита;
  • внедрение оптимального решения по автоматизации учетных процессов.

Выбор услуг – только Ваше решение. Мы поможем со всеми теми вопросами, в решении которых Вы нуждаетесь.

Бухгалтерский аутсорсинг в Челябинске

Для начала мы проводим аудит всей бухгалтерской документации, выявляем ошибки, отсутствие документов и совместно с Вами исправляем все погрешности. Отражаем всю документацию в отчёте.

Далее мы занимаемся налогообложением, проверяя правильность оформления всех документов, соответствие их нормам. Мы можем взять оплату налогов на себя, а также предлагаем оптимизировать налоговые выплаты, формируем финансовый расчёт, отчётность и платёжные поручения, сдаём налоговую отчётность.

Также в наши непосредственные обязанности входит кадровый учёт и выплата зарплат сотрудникам. Для успешной работы Вам нужно своевременно сообщать всех действиях сотрудников, связанными с выходом на работу, в текущем месяце. Мы составляем табель рабочего времени сотрудников и согласовываем его с Вами, начисляем зарплату, рассчитываем налоги на неё, формируем неложные поручения, отчётность и сдаём её в НС и внебюджетные органы.

В результате, подписывая договор с нами, Вы получаете максимальную отдачу профессиональной команды бухгалтеров, аудиторов и юристов в ведении бухгалтерского учёта по привлекательной цене.

Дополнительные плюсы работы с компанией «ФинАудит»:

  • калькулятор бух. услуг;
  • бесплатный предварительный расчет бух. услуг;
  • быстрое и бесплатное налоговое консультирование;
  • просто отправьте нам первичные документы - остальное мы сделаем сами;
  • минимальная стоимость обслуживания 500 рублей в месяц

Какие результаты ждут Вашу компанию благодаря сотрудничеству с нами?

  • избавим Вас от рутины и проблем с бухгалтерией;
  • мы создадим прозрачную и понятную для руководителя систему учета;
  • Вы сэкономите на зарплате бухгалтера и получите за меньшую стоимость команду профессионалов, действительно заинтересованную в успехе;
  • Вы получите поддержку профессионалов во всех финансовых и юридических вопросах фирмы.

Вы ещё сомневаетесь? Не стоит. Наша работа основана на чётком регламенте, а потому мы всё делаем вовремя и отлажено, без авралов. Мы предлагаем не просто ведение бухучёта, но и поддержку во всех сложных для компании финансовых и юридических вопросах, предлагаем путь оптимизации налогообложения и многое другое по доступной цене.

Если для Вас непривычно работать с финансами удалённо, то просто представьте, что Ваш сотрудник находится в соседнем офисе, и Вы в любой момент можете с ним связаться. Мы всегда на связи и готовы приехать к Вам в офис.

Сохранность документов – главный вопрос для нашей фирмы. Мы соблюдаем все правила хранения и простого поиска информации, сохраняя её конфиденциальность.

Стоимость бухгалтерских услуг в компании «ФинАудит»

Количество бухгалтерских документов (шт.)

Стоимость (руб/мес.)

0 (деятельность отсутствует)

от 500

до 30

от 4 500

до 50

от 9000

до 100

от 12 000

до 200

от 14 000

до 400

от 20 000

 

Что влияет на стоимость бухгалтерских услуг?

Факторы, влияющие на стоимость ведения бухгалтерии:

  • Больше двух расчетных счетов;
  • Торговля в розницу через ККМ; 
  • Разные ставки НДС;
  • Импортно-экспортные операции;
  • Работа с ценными бумагами; 
  • Суммовые разницы; 
  • Торговля подакцизными товарами; 
  • Нескольких видов деятельности; 
  • Посредническая деятельность;
  • Сделки с недвижимостью;
  • Строительство; 
  • Производство;
  • Общественное питание. 

Почему клиенты выбирают нас и остаются довольными?

  1. Выгода до 30% для компании;
  2. 100% гарантия качества услуг, прописанная в договоре;
  3. Оптимизация и минимизация налогообложения;
  4. Выгодные цены, идеальное соотношение с качеством предоставляемых услуг. Проанализировав цены конкурентов, мы сделали наши самыми выгодными.

Оставить заявку