Бухгалтерские услуги
- Постановка бухгалтерского и налогового учета
 - Ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности
 - Восстановление бухгалтерского учета
 - Сопровождение бухгалтерского учета
 - Аттестация персонала
 - Отзывы о бухгалтерских услугах
 

Готовы ли Вы навсегда забыть о проблемах с бухгалтерией? Бухгалтерский аутсорсинг – лучший вариант это сделать.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это самый простой и выгодный способ ведения бухгалтерии любой компании. При таком методе ведения финансов Вы передаёте сторонней компании всю финансовую документацию, и целый штат сотрудников занимается бухгалтерией Вашей фирмы.
Благодаря внедрению удалённой бухгалтерии можно оптимизировать бюджет, сократить штат, а значит и расходы, а главное – получить спектр услуг от экспертов в налогообложении, в финансовых, аудиторских и юридических вопросах по приятной цене.
Бухгалтерский аутсорсинг давно пользуется популярностью за рубежом, в России в последнее время он также набирает обороты. Удалённая бухгалтерия стала выбором не только небольших фирм, но и популярной в сфере крупного бизнеса. Так, известная компания IKEA сотрудничает с более чем 2500 аутсорсинговыми организациями, что позволяет фирме быть лидером в розничных продажах, не отвлекаясь на бухгалтерию.
Почему бухгалтерский аутсорсинг так необходим?
По результатам работы, наши клиенты отмечают значительную экономию средств – в 4-6 раз. В результате чего бюджет уходит на более приятные моменты. Это возможно путём сокращения затрат на:
- формирование штата финансового отдела, обучение, повышение квалификации сотрудников;
 - на выплату зарплат;
 - на размещение специалистов в офисе и предоставление им мебели, техники, литературы;
 - на налоги и социальные взносы.
 
Компания «ФинАудит» предоставляет аутсорсинговые бухгалтерские услуги в различных сферах бизнеса:
- Недвижимость и инвестирование;
 - Сфера интернет-бизнеса: сервисы, онлайн-магазины, игры и пр. Помощь с выводом электронной валюты;
 - Сфера производства: калькуляция и управленческий учёт;
 - Сфера строительства: ведение бухучёта у заказчика и подрядчика;
 - Сфера гостиничного и развлекательного бизнеса: бухучёт бланков строгой отчётности и обслуживание кассовых операций;
 - Внешнеэкономическая деятельность;
 - Помощь в бухгалтерии при купле-продаже бизнеса;
 - Коммерческие организации и ИП различных сфер бизнеса: помощь в получении целевого финансирования, пожертвований, членских взносов и пр.
 
Для каждой сферы деятельности в нашей фирме есть группа профессионалов из бухгалтеров, аудиторов и юристов, специализирующихся в конкретной области.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга от компании «ФинАудит»:
- Рациональное распределение ресурсов позволяет владельцу бизнеса минимизировать расход средств на составление бухгалтерской документации и уделить время и внимание более важным сферам;
 - Вам больше не нужно сомневаться в правильности ведения бухучёта: мы проведём экспресс-аудит всей бухгалтерской базы, выявим ошибки, исправим их и при необходимости восстановим бухгалтерский учёт;
 - Предоставим доступ к сервису финансовой проверки контрагентов для того, чтобы избежать блокировки расчётных счетов в будущем;
 - Отсутствие человеческого фактора. Штатный бухгалтер в любой момент может подвести фирму из-за каких-либо личных проблем. Аутсорсинговая компания – всегда независимое лицо, настроенное на достижение максимального результата. Человеческий фактор не играет роли, так как с документацией работает группа независимых специалистов;
 - Высокое качество услуг: каждый наш сотрудник - профессионал в своей сфере, выполняющий даже самые сложные задачи на высокотехнологичном уровне;
 - Предоставление сопутствующих услуг. Опыта и знаний штатных сотрудников фирмы в сфере законодательства не всегда достаточно для решения некоторых проблем, поэтому мы предоставляем индивидуальные консультации в сложных вопросах и решаем проблемы заказчика;
 - Избавляем от переплаты налогов, используя все законные способы учётной политики оптимизации налогообложения, не отдавая государству больше положенного;
 - Несём ответственность на юридическом уровне: ответственность в случае ошибки лежит полностью на фирме-исполнителе;
 - Страхование возможных рисков и штрафы за несвоевременную сдачу отчётов и ошибки в них. В страховом случае заказчик получает компенсацию в полном объёме.
 
Мы безупречно предоставляем следующие услуги:
- безошибочное ведение бухучёта;
 - бухгалтерское сопровождение «под ключ» - выбор большинства наших клиентов;
 - поддержка при налоговой проверке и проверке в суде;
 - формирование и сдача налоговой отчётности в ФНС и другие органы;
 - восстановление учёта за конкретный период или за всё время;
 - кадровый учёт и выплаты зарплат;
 - регистрация и ликвидация юридических лиц и ИП;
 - налоговый консалтинг;
 - анализ налоговых рисков и разработка налоговой политики;
 - консультирование в финансовой, юридической области и в области аудита;
 - внедрение оптимального решения по автоматизации учетных процессов.
 
Выбор услуг – только Ваше решение. Мы поможем со всеми теми вопросами, в решении которых Вы нуждаетесь.
Бухгалтерский аутсорсинг в Челябинске
Для начала мы проводим аудит всей бухгалтерской документации, выявляем ошибки, отсутствие документов и совместно с Вами исправляем все погрешности. Отражаем всю документацию в отчёте.
Далее мы занимаемся налогообложением, проверяя правильность оформления всех документов, соответствие их нормам. Мы можем взять оплату налогов на себя, а также предлагаем оптимизировать налоговые выплаты, формируем финансовый расчёт, отчётность и платёжные поручения, сдаём налоговую отчётность.
Также в наши непосредственные обязанности входит кадровый учёт и выплата зарплат сотрудникам. Для успешной работы Вам нужно своевременно сообщать всех действиях сотрудников, связанными с выходом на работу, в текущем месяце. Мы составляем табель рабочего времени сотрудников и согласовываем его с Вами, начисляем зарплату, рассчитываем налоги на неё, формируем неложные поручения, отчётность и сдаём её в НС и внебюджетные органы.
В результате, подписывая договор с нами, Вы получаете максимальную отдачу профессиональной команды бухгалтеров, аудиторов и юристов в ведении бухгалтерского учёта по привлекательной цене.
Дополнительные плюсы работы с компанией «ФинАудит»:
- калькулятор бух. услуг;
 - бесплатный предварительный расчет бух. услуг;
 - быстрое и бесплатное налоговое консультирование;
 - просто отправьте нам первичные документы - остальное мы сделаем сами;
 - минимальная стоимость обслуживания 500 рублей в месяц
 
Какие результаты ждут Вашу компанию благодаря сотрудничеству с нами?
- избавим Вас от рутины и проблем с бухгалтерией;
 - мы создадим прозрачную и понятную для руководителя систему учета;
 - Вы сэкономите на зарплате бухгалтера и получите за меньшую стоимость команду профессионалов, действительно заинтересованную в успехе;
 - Вы получите поддержку профессионалов во всех финансовых и юридических вопросах фирмы.
 
Вы ещё сомневаетесь? Не стоит. Наша работа основана на чётком регламенте, а потому мы всё делаем вовремя и отлажено, без авралов. Мы предлагаем не просто ведение бухучёта, но и поддержку во всех сложных для компании финансовых и юридических вопросах, предлагаем путь оптимизации налогообложения и многое другое по доступной цене.
Если для Вас непривычно работать с финансами удалённо, то просто представьте, что Ваш сотрудник находится в соседнем офисе, и Вы в любой момент можете с ним связаться. Мы всегда на связи и готовы приехать к Вам в офис.
Сохранность документов – главный вопрос для нашей фирмы. Мы соблюдаем все правила хранения и простого поиска информации, сохраняя её конфиденциальность.
Стоимость бухгалтерских услуг в компании «ФинАудит»
| 
 Количество бухгалтерских документов (шт.)  | 
 Стоимость (руб/мес.)  | 
| 
 0 (деятельность отсутствует)  | 
 от 500  | 
| 
 до 30  | 
 от 4 500  | 
| 
 до 50  | 
 от 9000  | 
| 
 до 100  | 
 от 12 000  | 
| 
 до 200  | 
 от 14 000  | 
| 
 до 400  | 
 от 20 000  | 
Что влияет на стоимость бухгалтерских услуг?
Факторы, влияющие на стоимость ведения бухгалтерии:
- Больше двух расчетных счетов;
 - Торговля в розницу через ККМ;
 - Разные ставки НДС;
 - Импортно-экспортные операции;
 - Работа с ценными бумагами;
 - Суммовые разницы;
 - Торговля подакцизными товарами;
 - Нескольких видов деятельности;
 - Посредническая деятельность;
 - Сделки с недвижимостью;
 - Строительство;
 - Производство;
 - Общественное питание.
 
Почему клиенты выбирают нас и остаются довольными?
- Выгода до 30% для компании;
 - 100% гарантия качества услуг, прописанная в договоре;
 - Оптимизация и минимизация налогообложения;
 - Выгодные цены, идеальное соотношение с качеством предоставляемых услуг. Проанализировав цены конкурентов, мы сделали наши самыми выгодными.
 
Оставить заявку