Бухгалтерские услуги
- Постановка бухгалтерского и налогового учета
- Ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности
- Восстановление бухгалтерского учета
- Сопровождение бухгалтерского учета
- Аттестация персонала
- Отзывы о бухгалтерских услугах
Готовы ли Вы навсегда забыть о проблемах с бухгалтерией? Бухгалтерский аутсорсинг – лучший вариант это сделать.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это самый простой и выгодный способ ведения бухгалтерии любой компании. При таком методе ведения финансов Вы передаёте сторонней компании всю финансовую документацию, и целый штат сотрудников занимается бухгалтерией Вашей фирмы.
Благодаря внедрению удалённой бухгалтерии можно оптимизировать бюджет, сократить штат, а значит и расходы, а главное – получить спектр услуг от экспертов в налогообложении, в финансовых, аудиторских и юридических вопросах по приятной цене.
Бухгалтерский аутсорсинг давно пользуется популярностью за рубежом, в России в последнее время он также набирает обороты. Удалённая бухгалтерия стала выбором не только небольших фирм, но и популярной в сфере крупного бизнеса. Так, известная компания IKEA сотрудничает с более чем 2500 аутсорсинговыми организациями, что позволяет фирме быть лидером в розничных продажах, не отвлекаясь на бухгалтерию.
Почему бухгалтерский аутсорсинг так необходим?
По результатам работы, наши клиенты отмечают значительную экономию средств – в 4-6 раз. В результате чего бюджет уходит на более приятные моменты. Это возможно путём сокращения затрат на:
- формирование штата финансового отдела, обучение, повышение квалификации сотрудников;
- на выплату зарплат;
- на размещение специалистов в офисе и предоставление им мебели, техники, литературы;
- на налоги и социальные взносы.
Компания «ФинАудит» предоставляет аутсорсинговые бухгалтерские услуги в различных сферах бизнеса:
- Недвижимость и инвестирование;
- Сфера интернет-бизнеса: сервисы, онлайн-магазины, игры и пр. Помощь с выводом электронной валюты;
- Сфера производства: калькуляция и управленческий учёт;
- Сфера строительства: ведение бухучёта у заказчика и подрядчика;
- Сфера гостиничного и развлекательного бизнеса: бухучёт бланков строгой отчётности и обслуживание кассовых операций;
- Внешнеэкономическая деятельность;
- Помощь в бухгалтерии при купле-продаже бизнеса;
- Коммерческие организации и ИП различных сфер бизнеса: помощь в получении целевого финансирования, пожертвований, членских взносов и пр.
Для каждой сферы деятельности в нашей фирме есть группа профессионалов из бухгалтеров, аудиторов и юристов, специализирующихся в конкретной области.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга от компании «ФинАудит»:
- Рациональное распределение ресурсов позволяет владельцу бизнеса минимизировать расход средств на составление бухгалтерской документации и уделить время и внимание более важным сферам;
- Вам больше не нужно сомневаться в правильности ведения бухучёта: мы проведём экспресс-аудит всей бухгалтерской базы, выявим ошибки, исправим их и при необходимости восстановим бухгалтерский учёт;
- Предоставим доступ к сервису финансовой проверки контрагентов для того, чтобы избежать блокировки расчётных счетов в будущем;
- Отсутствие человеческого фактора. Штатный бухгалтер в любой момент может подвести фирму из-за каких-либо личных проблем. Аутсорсинговая компания – всегда независимое лицо, настроенное на достижение максимального результата. Человеческий фактор не играет роли, так как с документацией работает группа независимых специалистов;
- Высокое качество услуг: каждый наш сотрудник - профессионал в своей сфере, выполняющий даже самые сложные задачи на высокотехнологичном уровне;
- Предоставление сопутствующих услуг. Опыта и знаний штатных сотрудников фирмы в сфере законодательства не всегда достаточно для решения некоторых проблем, поэтому мы предоставляем индивидуальные консультации в сложных вопросах и решаем проблемы заказчика;
- Избавляем от переплаты налогов, используя все законные способы учётной политики оптимизации налогообложения, не отдавая государству больше положенного;
- Несём ответственность на юридическом уровне: ответственность в случае ошибки лежит полностью на фирме-исполнителе;
- Страхование возможных рисков и штрафы за несвоевременную сдачу отчётов и ошибки в них. В страховом случае заказчик получает компенсацию в полном объёме.
Мы безупречно предоставляем следующие услуги:
- безошибочное ведение бухучёта;
- бухгалтерское сопровождение «под ключ» - выбор большинства наших клиентов;
- поддержка при налоговой проверке и проверке в суде;
- формирование и сдача налоговой отчётности в ФНС и другие органы;
- восстановление учёта за конкретный период или за всё время;
- кадровый учёт и выплаты зарплат;
- регистрация и ликвидация юридических лиц и ИП;
- налоговый консалтинг;
- анализ налоговых рисков и разработка налоговой политики;
- консультирование в финансовой, юридической области и в области аудита;
- внедрение оптимального решения по автоматизации учетных процессов.
Выбор услуг – только Ваше решение. Мы поможем со всеми теми вопросами, в решении которых Вы нуждаетесь.
Бухгалтерский аутсорсинг в Челябинске
Для начала мы проводим аудит всей бухгалтерской документации, выявляем ошибки, отсутствие документов и совместно с Вами исправляем все погрешности. Отражаем всю документацию в отчёте.
Далее мы занимаемся налогообложением, проверяя правильность оформления всех документов, соответствие их нормам. Мы можем взять оплату налогов на себя, а также предлагаем оптимизировать налоговые выплаты, формируем финансовый расчёт, отчётность и платёжные поручения, сдаём налоговую отчётность.
Также в наши непосредственные обязанности входит кадровый учёт и выплата зарплат сотрудникам. Для успешной работы Вам нужно своевременно сообщать всех действиях сотрудников, связанными с выходом на работу, в текущем месяце. Мы составляем табель рабочего времени сотрудников и согласовываем его с Вами, начисляем зарплату, рассчитываем налоги на неё, формируем неложные поручения, отчётность и сдаём её в НС и внебюджетные органы.
В результате, подписывая договор с нами, Вы получаете максимальную отдачу профессиональной команды бухгалтеров, аудиторов и юристов в ведении бухгалтерского учёта по привлекательной цене.
Дополнительные плюсы работы с компанией «ФинАудит»:
- калькулятор бух. услуг;
- бесплатный предварительный расчет бух. услуг;
- быстрое и бесплатное налоговое консультирование;
- просто отправьте нам первичные документы - остальное мы сделаем сами;
- минимальная стоимость обслуживания 500 рублей в месяц
Какие результаты ждут Вашу компанию благодаря сотрудничеству с нами?
- избавим Вас от рутины и проблем с бухгалтерией;
- мы создадим прозрачную и понятную для руководителя систему учета;
- Вы сэкономите на зарплате бухгалтера и получите за меньшую стоимость команду профессионалов, действительно заинтересованную в успехе;
- Вы получите поддержку профессионалов во всех финансовых и юридических вопросах фирмы.
Вы ещё сомневаетесь? Не стоит. Наша работа основана на чётком регламенте, а потому мы всё делаем вовремя и отлажено, без авралов. Мы предлагаем не просто ведение бухучёта, но и поддержку во всех сложных для компании финансовых и юридических вопросах, предлагаем путь оптимизации налогообложения и многое другое по доступной цене.
Если для Вас непривычно работать с финансами удалённо, то просто представьте, что Ваш сотрудник находится в соседнем офисе, и Вы в любой момент можете с ним связаться. Мы всегда на связи и готовы приехать к Вам в офис.
Сохранность документов – главный вопрос для нашей фирмы. Мы соблюдаем все правила хранения и простого поиска информации, сохраняя её конфиденциальность.
Стоимость бухгалтерских услуг в компании «ФинАудит»
Количество бухгалтерских документов (шт.) |
Стоимость (руб/мес.) |
0 (деятельность отсутствует) |
от 500 |
до 30 |
от 4 500 |
до 50 |
от 9000 |
до 100 |
от 12 000 |
до 200 |
от 14 000 |
до 400 |
от 20 000 |
Что влияет на стоимость бухгалтерских услуг?
Факторы, влияющие на стоимость ведения бухгалтерии:
- Больше двух расчетных счетов;
- Торговля в розницу через ККМ;
- Разные ставки НДС;
- Импортно-экспортные операции;
- Работа с ценными бумагами;
- Суммовые разницы;
- Торговля подакцизными товарами;
- Нескольких видов деятельности;
- Посредническая деятельность;
- Сделки с недвижимостью;
- Строительство;
- Производство;
- Общественное питание.
Почему клиенты выбирают нас и остаются довольными?
- Выгода до 30% для компании;
- 100% гарантия качества услуг, прописанная в договоре;
- Оптимизация и минимизация налогообложения;
- Выгодные цены, идеальное соотношение с качеством предоставляемых услуг. Проанализировав цены конкурентов, мы сделали наши самыми выгодными.
Оставить заявку